Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Великий Новгород, ул. Псковская 28, корп. 1 
Телефон: 8-800-250-10-53 (звонок бесплатный)
Эл. почта mfcnovobl@mail.ru | Как добраться


Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Содействие в подборе необходимых работников

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

15 минут

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

10 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

10 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

    Государственная услуга содействия в подборе необходимых работников может быть предоставлена работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) в качестве получателей государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, заявившим в государственные учреждения службы занятости (центры занятости населения) сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), с использованием средств телефонной или электронной связи при обращении гражданина, уровень профессиональной подготовки которого соответствует требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности).

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является обращение работодателя или его представителя в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения).
Работодатели или их представители, обратившиеся впервые, представляют документы, установленные Административным регламентом.

Основание для отказа:

  • Основание для отказа работодателю, впервые обратившемуся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников является получение работодателем выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка физических лиц), содержащей персональные данные граждан, соответствующие требованиям работодателей, указанным в "Сведениях о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", или сведения об отсутствии подходящих кандидатур

Документы

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Содействие в подборе необходимых работников

Реестровый номер услуги:

5340100010000004670

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

07 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

15 мая 2018

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего

государственную услугу, его должностных лиц и специалистов

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или)

его должностных лиц или специалистов при предоставлении

государственной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом учреждения, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

(в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 05.06.2017 N 37)

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

7) отказ учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об ошибке в документах.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. При обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений учреждения, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений учреждения - директору учреждения, предоставляющего государственную услугу.

5.3.2. При обжаловании действий (бездействия) и решений директора учреждения - руководителю департамента.

5.3.3. Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается в учреждение или департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде;

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением либо департаментом труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - департамент). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или через МФЦ.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

портала Службы занятости;

интерактивного портала департамента: http://social53.ru/;

регионального портала;

федерального портала;

федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru;

официального сайта ГОАУ "МФЦ".

(пп. 5.4.4 в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 05.06.2017 N 37)

5.4.5. Жалоба должна содержать:

наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5. Сроки рассмотрения жалобы


Жалоба, поступившая в департамент или учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.


5.6. Результат рассмотрения жалобы


5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы департамент либо учреждение принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, должностным лицом или специалистом учреждения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. При удовлетворении жалобы учреждение (департамент) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.6.3. Учреждение либо департамент отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если доводы заявителя не признаны обоснованными.

5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления учреждение (департамент) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.7. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы


Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.


5.8. Порядок обжалования решения по жалобе


Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги в порядке установленном законодательством Российской Федерации.


5.9. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в учреждении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы


Учреждение обеспечивает:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах учреждения, на федеральном портале, региональном портале, портале Службы занятости или через ГОАУ "МФЦ";

(пп. 1 в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 05.06.2017 N 37)

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


Нормативно-правовые акты

Распоряжение Правительства РФ «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде»

от 28 декабря 2011

Регистрационный номер:

2415-р


Постановление Правительства РФ «Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан»

от 22 апреля 1997

Регистрационный номер:

458


ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

от 09 февраля 2009

Регистрационный номер:

8-ФЗ


Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными"

от 29 июня 2012

Регистрационный номер:

10н


ФЗ «Об электронной подписи»

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

63-ФЗ


ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

149-ФЗ


ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

от 24 ноября 1995

Регистрационный номер:

181-ФЗ


ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

от 25 июля 2002

Регистрационный номер:

115-ФЗ


приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, работодателям в подборе необходимых работников»

от 24 ноября 2012

Регистрационный номер:

524-Н


Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.


ФЗ "Об электронной подписи"

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

63-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент