Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Великий Новгород, ул. Псковская 28, корп. 1 
Городской телефон: 8-8162-60-88-06  
Эл. почта mfc@novreg.ru | Как добраться


ВНИМАНИЕ: при посещении МФЦ необходимо использование маски


Бесплатное информирование налогоплательщиков о налогах и сборах

Индивидуальное информирование в письменной форме.

Услугу предоставляет

Федеральная налоговая служба

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Обращение заявителя с запросом в письменной форме в инспекцию ФНС России по месту его учета в целях получения информации. Запрос может быть представлен заявителем непосредственно, направлен по почте, передан в электронной форме без электронной подписи через сеть "Интернет",в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

Основание для отказа:

  • Вопросы, по которым прекращена переписка

  • Оскорбления и/или угрозы

  • Просьбы о проведении экспертиз

  • Отсутствие необходимых реквизитов

  • Просьбы о подтверждении правильности применения законодательства

  • Предоставление сведений, не подлежащих разглашению

  • Текст запроса не поддается прочтению

  • Отсутствие документов, подтверждающих полномочия

Результат оказания услуги

1. индивидуальное информирование в письменной форме, в электронной форме по ТКС по существу запросов;
2. предложение о направлении запросов в письменной форме в налоговый орган или иной орган государственной власти (орган местного самоуправления), государственный внебюджетный фонд, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, содержащихся в этих запросах;

3. сообщение о не предоставлении государственной услуги.

Документы

Обращение заявителя с запросом

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

устно/письменно/с электронной подписью

Скачать

Шаблон для заполнения

Опись вложения прилагаемых документов

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Опись вложения заполняется в 2-х экземплярах, которые заверяются должностным лицом отделения связи. Один экземпляр вкладывается в конверт с почтовым отправлением, второй остается у налогоплательщика (его представителя) и является подтверждением представления налоговой декларации. Датой представления налоговой декларации считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

Скачать

Шаблон для заполнения

Письменное обращение

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Индивидуальное информирование в письменной форме.

Реестровый номер услуги:

10001760860

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 июня 2011

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 августа 2017

Порядок обжалования

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Обжалование решений (актов ненормативного характера) налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном разделом VII части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решение (акт ненормативного характера) налогового органа, действие (бездействие) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть направлена в налоговый орган в соответствии со статьями 138 и 139 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается и подлежит рассмотрению или оставляется без рассмотрения в соответствии со статьями 138, 139, 139.2 - 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные пунктом 6 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом принимается решение в соответствии с пунктом 3 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Решение о результатах рассмотрения жалобы вручается (направляется) заявителю, подавшему жалобу, в соответствии с пунктом 6 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 138 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 65 настоящего Административного регламента.

Нормативно-правовые акты

Об утверждении административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов).

от 02 июля 2012

Регистрационный номер:

99н


Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи

от 13 июня 2013

Регистрационный номер:

ММВ-7-6/196@


О налоговых органах Российской Федерации

от 21 марта 1991

Регистрационный номер:

943-1


Об утверждении Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков

от 05 октября 2010

Регистрационный номер:

ММВ-7-10/478@


Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)

от 05 августа 2000

Регистрационный номер:

117-ФЗ


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 21 июля 2014

Регистрационный номер:

210-ФЗ


Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)

от 31 июля 1998

Регистрационный номер:

146-ФЗ


Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе

от 30 сентября 2004

Регистрационный номер:

506


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов).

Постановление от 02 июля 2012

Регистрационный номер:

99н

Открыть регламент