Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Великий Новгород, ул. Псковская 28, корп. 1 
Телефоны 8-800-250-10-53 (звонок бесплатный)
+7-816-2-60-88-06 (городской)
Эл. почта mfcnovobl@mail.ru | Как добраться


Предоставление сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Предоставление индивидуальному предпринимателю информации о лицах, получивших в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ сведения о его месте жительства

Услугу предоставляет

Федеральная налоговая служба

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

5 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является получение налоговым органом направленного почтовым отправлением, представленного непосредственно либо через многофункциональный центр запроса о о предоставлении индивидуальному предпринимателю информации о лицах, получивших в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ сведения о его месте жительства.

Основание для отказа:

  • Для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:

  • Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем:

  • Представление запроса, текст которого не поддается прочтению

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:
- информация о лицах, получивших из ЕГРИП сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя, по форме согласно приложению № 7 к Административному регламенту, утвержденному приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н (далее - Административный регламент);
- уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием основания, предусмотренного пунктами 31 и 33 Административного регламента.

Документы

Документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Предъявляется при получении сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление индивидуальному предпринимателю информации о лицах, получивших в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ сведения о его месте жительства

Реестровый номер услуги:

10000001306

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

26 сентября 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 сентября 2017

Порядок обжалования

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа, уполномоченной организации и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

1. Обжалование решений и (или) действий (бездействия) налоговых органов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

Предмет жалобы

2. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц (специалистов), принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее - жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации представленного в налоговый орган, уполномоченный орган запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;7) отказ налогового органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

3. Жалоба на действия (бездействие) специалиста налогового органа подается в налоговый орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба на решения, принятые должностным лицом налогового органа, предоставляющего государственную услугу, и его действия (бездействие) подается в вышестоящий налоговый орган.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в налоговый орган, указанный в пункте 3, жалобы от заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официальных сайтов Федеральной налоговой службы, управлений Федеральной налоговой службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе указываются:
1) наименование налогового органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) налогового органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) налогового органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5. Жалоба, поступившая в орган, указанный в пункте 3, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющих государственную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте 3, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных налоговым органом, уполномоченной организацией, предоставляющими государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

8. По результатам рассмотрения жалобы налоговый орган, указанный в пункте 3, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7, направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

10. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 12 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н.

Нормативно-правовые акты

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

от 15 января 2015

Регистрационный номер:

Источник официального опубликования:

Зарегистрирован Минюстом России 12.05.2015, регистрационный номер 37242


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

Постановление от 15 января 2015

Регистрационный номер:

Открыть регламент