Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Великий Новгород, ул. Псковская 28, корп. 1 
Городской телефон: 8-8162-60-88-06  
Эл. почта mfc@novreg.ru | Как добраться


ВНИМАНИЕ: при посещении МФЦ необходимо использование маски


Учет организаций и физических лиц, ведение ЕГРН и предоставление содержащихся в нем сведений

Постановка на учет в налоговом органе по месту жительства (пребывания) иностранного гражданина (лица без гражданства), имеющего вид на жительство

Услугу предоставляет

Федеральная налоговая служба

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Заявление

Основание для отказа:

  • Отказ

Результат оказания услуги

Постановка на учет

Документы

Вид на жительство иностранного гражданина с отметкой о регистрации по месту жительства в Российской Федерации

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Предоставляется в бумажном или электронном виде в утвержденной форме, заполняется заявителем (представителем) собственноручно или с помощью программных средств.

Скачать

Шаблон для заполнения

Документ, удостоверяющий личность Заявителя

Тип:

Нотариально заверенная копия

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Постановка на учет в налоговом органе по месту жительства (пребывания) иностранного гражданина (лица без гражданства), имеющего вид на жительство

Реестровый номер услуги:

10000001368

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

26 сентября 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

23 апреля 2015

Порядок обжалования

В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

  • территориальных налоговых органов в Управления ФНС России или ФНС России;

  • Управлений ФНС России и ФНС России – в Минфин России.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (через законного и (или) уполномоченного представителя) или направить жалобу почтовой связью.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет жалобу, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для организации, ИНН, адрес места нахождения (для организации), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы), ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФНС России, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в ФНС России. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Нормативно-правовые акты

Налоговый кодекс Российской Федерации

от 31 июля 1998

Регистрационный номер:

б/н


Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах физических лиц - иностранных граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, зарегистрирован Минюстом России 16.11.2010, регистрационный номер 18977

от 21 октября 2010

Регистрационный номер:

129н


Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах..., зарег. в Минюсте России 14.09.2011, регистрационный номер 21794

от 11 августа 2011

Регистрационный номер:

ЯК-7-6/488@


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент