Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Великий Новгород, ул. Псковская 28, корп. 1 
Телефоны 8-800-250-10-53 (звонок бесплатный)
+7-816-2-60-88-06 (городской)
Эл. почта mfcnovobl@mail.ru | Как добраться


Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

1 y

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

3 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

20 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

    Граждане и работодатели имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой
  • Юридические лица

    Граждане и работодатели имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Ярмарка вакансий и учебных рабочих мест является публичным мероприятием городского, районного или межрайонного масштаба, ориентированным на неограниченный круг лиц участников и направленным на:
содействие оперативному трудоустройству граждан;
удовлетворение потребности граждан в профессиональном самоопределении, посредством публичного информирования о состоянии рынка труда, возможностях трудоустройства, а, при необходимости, экспресс-диагностики профессиональных качеств, склонностей и интересов;
обеспечение свободного доступа граждан к банку вакансий, содержащему сведения о свободных рабочих местах, а работодателей к банку работников, содержащему профессиональные данные граждан;
создание комфортных условий для презентации работодателями вакантных рабочих мест и проведения предварительных собеседований с гражданами по вопросам найма на работу.

Основание для отказа:

  • Основание для отказа в предоставлении государственной услуги работодателю

  • Основания для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги гражданам является получение ими в ходе проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест:
информации о свободных рабочих местах и вакантных должностях;
рекомендаций о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих их личностным качествам;
приглашений на собеседование к работодателям по вопросам найма на работу или оформления трудового договора (контракта).
Результатом предоставления государственной услуги работодателям является получение ими в ходе проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест:
сведений о предложении рабочей силы на рынке труда;
содействия в подборе персонала на свободные рабочие места и вакантные должности, в том числе из банка данных центра занятости, содержащего сведения о профессиональных данных безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости.

Документы

Заявка на участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест.

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Реестровый номер услуги:

5340100010000016713

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

05 октября 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

23 октября 2015

Порядок обжалования

Информация для получателей государственной услуги о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги:
Получатели государственной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, обратившись в центр занятости либо в комитет с жалобой лично или путем направления письменного обращения.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационного портала областной службы занятости, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме получателя государственной услуги директором (заместителем директора) центра занятости либо должностными лицами Комитета.

Получатели государственной услуги имеют право обратиться к
директору (заместителю директора) центра занятости либо к
должностным лицам комитета лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Личный прием получателей государственной услуги проводят директор (заместитель директора) центра занятости, должностные лица комитета.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) работников центров занятости.
Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у получателя государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов на получение государственной услуги.
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
затребования с получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказа центра занятости, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
В случае если в письменном обращении содержится вопрос,
на который получателю государственной услуги многократно давались
письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, центр занятости либо комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
На обращение получателя государственной услуги не дается ответ, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении получателя государственной услуги содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета или работника центра занятости
населения, членам их семей, то на такое обращение не дается ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, центр
занятости населения либо комитет в течение 7 дней со дня его регистрации возвращает получателю государственной услуги с разъяснением порядка
обжалования данного судебного решения.
Основания для начала процедуры досудебного (несудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступившего в центр занятости, либо в комитет обращения получателя государственной услуги в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения.
Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
наименование комитета, центра занятости, должность, фамилия, имя, отчество работника (при наличии сведений), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в 5-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, директор (заместитель директора) центра занятости либо должностное лицо комитета, рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
Под обращением получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.
Права получателей государственной услуги на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения:
Должностные лица комитета, работники центра занятости обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлено обращение получателя государственной услуги в досудебном порядке (внесудебном) порядке:
Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
работников центра занятости – директору центра занятости, председателю комитета;
должностных лиц комитета - председателю комитета;
председателя комитета - в Администрацию Новгородской области.
Поступившее в комитет обращение запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Сроки рассмотрения обращения:
При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
По результатам рассмотрения обращения директор (заместитель директора) центра занятости либо должностное лицо комитета принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований получателя государственной услуги.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) работников центра занятости, предоставляющих государственную услугу, является письменный ответ центра занятости либо комитета, который направляется получателю государственной услуги не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации его обращения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.3 Административного регламента, а в случае обжалования отказа центра занятости, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.

Нормативно-правовые акты

Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости»

от 30 июня 2004

Регистрационный номер:

324


Административный регламент

от 03 апреля 2012

Регистрационный номер:

3

Источник официального опубликования:


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации»

от 13 июня 2007

Регистрационный номер:

415


ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации»

от 19 апреля 1991

Регистрационный номер:

1032-1


Постановление Министерства труда и социального развития РФ «Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации»

от 27 сентября 1996

Регистрационный номер:

1


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан»

от 27 июля 2005

Регистрационный номер:

485


ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения»

от 01 ноября 2007

Регистрационный номер:

680


ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

149-ФЗ


Постановление Администрации Новгородской области «О комитете труда и занятости населения Новгородской области»

от 31 января 2008

Регистрационный номер:

28


ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»

от 03 июля 2006

Регистрационный номер:

513


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Административный регламент

Постановление от 03 апреля 2012

Регистрационный номер:

3

Открыть регламент