Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Великий Новгород, ул. Псковская 28, корп. 1 
Телефоны 8-800-250-10-53 (звонок бесплатный)
+7-816-2-60-88-06 (городской)
Эл. почта mfcnovobl@mail.ru | Как добраться


Выдача выписок из реестра федерального имущества

Получение информации из реестра федерального имущества

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 минуты.
Перечень необходимых документов представлен в
пункте 25 настоящего Регламента.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

(пункт 36 Административного регламента Росимущества по предоставлению государственной услуги «Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества»)

Основание для отказа:

  • не представлены документы, трубеумые для получения результата услуги

Результат оказания услуги

Документы

Бланк заявления на выдачу выписки

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Документ, удостоверяющий личность

Тип:

Копия

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Документ, подтверждающий оплату государственной услуги

Тип:

Копия

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Тип:

Копия

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица

Тип:

Копия

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение информации из реестра федерального имущества

Реестровый номер услуги:

10000069147

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 ноября 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

14 января 2011

Порядок обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента.Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Росимуществе, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Минэкономразвития России.
1.Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента (далее - жалоба). В жалобе указываются:фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);контактный почтовый адрес;предмет жалобы;личная подпись заинтересованного лица.Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной функции и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
2. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4.Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции на основании Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием: принятых решений;проведенных действий и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение государственной функции и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной функции) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

Нормативно-правовые акты

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества»

от 17 ноября 2009

Регистрационный номер:

№ 447


Приказ Минэкономразвития России от 13.11.2008 № 329 «О перечне сведений об объектах учета реестра федерального имущества, подлежащих размещению в сети Интернет на сайте Федерального агентства по управлению государственным имуществом»

от 11 ноября 2008

Регистрационный номер:

№ 329


Приказ Минэкономразвития России от 11.09.2007 № 306 «Об утверждении формы выписки из реестра федерального имущества»

от 14 июля 2009

Регистрационный номер:

№ 306


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент