Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Колл-центр: 8-8162-60-88-06  
(с ПН по ПТ с 08.30 до 17.30)
Эл. почта mfc@novreg.ru | Как добраться


ВНИМАНИЕ: прием граждан в МФЦ осуществляется по предварительной записи(за исключением ряда услуг).
Необходимо использование маски!
*Запись в системе открывается в 08.00.


Итоги работы нашего центра телефонного обслуживания за 9 месяцев 2021 года

13.10.2021 55

#МФЦ #МоиДокументы #ДополнительныеСервисы #КоллЦентр #Итоги

МФЦ Новгородской области подвело итоги работы нашего центра телефонного обслуживания.

За 9 месяцев в центр телефонного обслуживания поступило более 350 000 входящих звонков, операторами подготовлено более 760 ответов на обращения в социальных сетях. Также сотрудники колл-центра предоставляют консультации через онлайн-помощника, который находится в правом нижнем углу на сайте МФЦ Новгородской области mfc53.novreg.ru (более 300 ответов).

Задать операторам колл-центра интересующие вас вопросы, касающиеся порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, вы можете с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.30 как по телефону «горячей» линии 8-8162-608-806, так и через «Помощника МФЦ».

Если же вы хотите узнать контактную информацию о центрах «Мои Документы» (чтобы не тратить время на поиск карточки офиса), статусе ранее поданного дела, записаться для посещения офиса МФЦ и оценить качество предоставленной в МФЦ услуги, сделать это можно в любое время суток с помощью онлайн-чата в автоматическом режиме. Онлайн-чат оснащен подсказками, в каком формате вводить запросы, чтобы получить желаемый результат – вы точно не запутаетесь!

Еще одна полезная функция онлайн-помощника – заказ обратного звонка. Если вам не удалось дозвониться в колл-центр, вы можете оставить заявку в специальной форме. Затем операторы свяжутся с вами по графику работы центра телефонного обслуживания.

< Возврат к списку