23.09.2020
955
#МФЦ #МоиДокументы #ЭЦП #КЭП
В современных условиях возрастает потребность получения государственных и иных услуг в электронном виде, использования электронного документооборота, заверения документов квалифицированной электронной подписью (далее КЭП). Процедура получения физическими лицами и представителями бизнеса Квалифицированных Электронных Подписей, которые в соответствии с 63-ФЗ являются аналогом собственноручной, максимальна проста и безопасна. Услуга предоставляется в дистанционном формате, необходимо только однократное удостоверение личности. Все остальные операции выполняются в форме электронного взаимодействия.
Чтобы оставить заявку на изготовление квалифицированной электронной подписи, пройдите по ссылке
Удостоверить личность можно в ближайшем центре «Мои Документы». Сеть МФЦ Новгородской области является наиболее удобным и быстрым способом оказания услуги для заявителей. Непосредственная близость наших офисов к фактическому месту нахождения заявителя позволит сократить перемещения и количество контактов, сэкономить свое время.
Запись на носитель сертификата электронной подписи выполняется пользователем самостоятельно в личном кабинете Удостоверяющего центра, соответствующего требованиям по безопасности персональных данных и защите информации.
Наличие КЭП у физического лица позволяет:
- Получить государственные услуги на официальном интернет-портале государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru/).
-
Подать документы на поступление в вуз;
-
Зарегистрировать ООО или ИП;
-
Подписать трудовой договор и работать дистанционно;
-
Оформить кредит;
-
Отправить заявление на водительское удостоверение или загранпаспорт;
-
Зарегистрировать брак или оформить развод;
-
Обратиться в суд;
-
Оформить право собственности на квартиру;
-
Получить патент;
-
Перевести пенсию на банковский счет или карту;
-
Зарегистрировать транспортное средство;
-
Зарегистрировать маломерное судно;
-
Узнать налоговую задолженность и штрафы;
-
Узнать судебную задолженность;
-
Получить извещения о состоянии лицевого счета в ПФР;
-
Получить разрешение на строительство объектов ИЖС;
-
Оформить электронный полис ОСАГО;
-
Электронный дневник учащегося;
-
Предварительные результаты ЕГЭ;
-
Участвовать в торгах и аукционах по банкротству.
Наличие КЭП у юридического лица позволяет:
- Участвовать в электронных торгах на более чем трёхстах площадках;
-
Управлять организацией дистанционно (сдача отчетности в контролирующие органы, ФНС, ПФР, ФСС, РАР, РПН и т.д.);
-
Участвовать в Госзаказе по 44-ФЗ;
-
Осуществлять юридически значимый электронный документооборот;
-
Обратиться в арбитражный суд;
-
Получить банковскую гарантию;
-
Зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС;
-
Подать таможенную декларацию;
-
Взаимодействовать с государственными порталами и системами (ПГУ ЛО, ЦБ РФ, Росаккредитация, Росреестр, Сайт ФНС(nalog.ru), ФГИС ЕИАС, Федресурс (ЕФРСДЮЛ и ЕФРСБ), Электронный ПТС (ЭПТС), ФГИС ЕИИС «Соцстрах» и др.).
Сфера применения квалифицированной электронной подписи постоянно расширяется, и на сегодняшний день охватывает более 70 областей деятельности.