Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Великий Новгород, ул. Псковская 28, корп. 1 
Городской телефон: 8-8162-60-88-06  
Эл. почта mfc@novreg.ru | Как добраться


Квалифицированная электронная подпись для оформления услуг в электронном виде

23.09.2020

#МФЦ #МоиДокументы #ЭЦП #КЭП

В современных условиях возрастает потребность получения государственных и иных услуг в электронном виде, использования электронного документооборота, заверения документов квалифицированной электронной подписью (далее КЭП). Процедура получения физическими лицами и представителями бизнеса Квалифицированных Электронных Подписей, которые в соответствии с 63-ФЗ являются аналогом собственноручной, максимальна проста и безопасна. Услуга предоставляется в дистанционном формате, необходимо только однократное удостоверение личности. Все остальные операции выполняются в форме электронного взаимодействия.

Чтобы оставить заявку на изготовление квалифицированной электронной подписи, пройдите по ссылке


  Удостоверить личность можно в ближайшем центре «Мои Документы». Сеть МФЦ Новгородской области является наиболее удобным и быстрым способом оказания услуги для заявителей. Непосредственная близость наших офисов к фактическому месту нахождения заявителя позволит сократить перемещения и количество контактов, сэкономить свое время.
Запись на носитель сертификата электронной подписи выполняется пользователем самостоятельно в личном кабинете Удостоверяющего центра, соответствующего требованиям по безопасности персональных данных и защите информации.

Наличие КЭП у физического лица позволяет:
  • Получить государственные услуги на официальном интернет-портале государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru/).
  • Подать документы на поступление в вуз;
  • Зарегистрировать ООО или ИП;
  • Подписать трудовой договор и работать дистанционно;
  • Оформить кредит;
  • Отправить заявление на водительское удостоверение или загранпаспорт;
  • Зарегистрировать брак или оформить развод;
  • Обратиться в суд;
  • Оформить право собственности на квартиру;
  • Получить патент;
  • Перевести пенсию на банковский счет или карту;
  • Зарегистрировать транспортное средство;
  • Зарегистрировать маломерное судно;
  • Узнать налоговую задолженность и штрафы;
  • Узнать судебную задолженность;
  • Получить извещения о состоянии лицевого счета в ПФР;
  • Получить разрешение на строительство объектов ИЖС;
  • Оформить электронный полис ОСАГО;
  • Электронный дневник учащегося;
  • Предварительные результаты ЕГЭ;
  • Участвовать в торгах и аукционах по банкротству.


Наличие КЭП у юридического лица позволяет:
  • Участвовать в электронных торгах на более чем трёхстах площадках;
  • Управлять организацией дистанционно (сдача отчетности в контролирующие органы, ФНС, ПФР, ФСС, РАР, РПН и т.д.);
  • Участвовать в Госзаказе по 44-ФЗ;
  • Осуществлять юридически значимый электронный документооборот;
  • Обратиться в арбитражный суд;
  • Получить банковскую гарантию;
  • Зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС;
  • Подать таможенную декларацию;
  • Взаимодействовать с государственными порталами и системами (ПГУ ЛО, ЦБ РФ, Росаккредитация, Росреестр, Сайт ФНС(nalog.ru), ФГИС ЕИАС, Федресурс (ЕФРСДЮЛ и ЕФРСБ), Электронный ПТС (ЭПТС), ФГИС ЕИИС «Соцстрах» и др.).


Сфера применения квалифицированной электронной подписи постоянно расширяется, и на сегодняшний день охватывает более 70 областей деятельности.

< Возврат к списку