Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Великий Новгород, ул. Псковская 28, корп. 1 
Городской телефон: 8-8162-60-88-06  
Эл. почта mfcnovobl@mail.ru | Как добраться


МФЦ Новгородской области на страже благополучия своих заявителей даже в условиях пандемии

24.07.2020

#МФЦ #МоиДокументы #НовгородскаяОбласть

На следующей неделе исполняется 10 лет с даты вступления в силу 210 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В преддверии этой даты мы вспоминаем основные вехи развития и деятельности МФЦ в Новгородской области. Сегодня мы поделимся особенностями своей работы в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

МФЦ Новгородской области даже в условиях пандемии коронавируса практически не прекращало свою работу: после всеобщей нерабочей недели мы возобновили деятельности наших офисов с некоторыми нововведениями, продиктованными сложившейся эпидемиологической обстановкой.

Для заботы о здоровье наших посетителей и сотрудников в период режима повышенной готовности в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции в офисах МФЦ предприняты следующие меры:
✔ на стойке информирования для граждан организована возможность обработки рук специализированным средством
✔ обеспечена возможность соблюдения социальной дистанции как между посетителями, так и между заявителями и сотрудниками МФЦ
✔ временно ограничен доступ к местам общего пользования: детским уголкам, стеллажам для обмена книгами, точкам доступа к Порталу госуслуг и дополнительным электронным сервисам
✔ обеспечена возможность оплаты госпошлин бесконтактным способом (безналичный расчет)
✔ все наши офисы переведены на прием по предварительной записи. Это позволяет сократить время ожидания в очереди, а значит, и предотвращает нахождение большого скопления людей в одном помещении.
✔ для наших сотрудников разработаны инструкции по дезинфекции рабочего места, канцелярских товаров и предметов общего пользования, закуплены необходимые медицинские средства и защитные экраны, осуществляется контроль за состоянием здоровья специалистов, пришедших на рабочие места.

Стоит отметить, что в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки центр телефонного обслуживания ГОАУ «МФЦ» работал в усиленном режиме. Сотрудники обрабатывали в 2 раза больше входящих звонков и подготавливали в 2 раза больше ответов на письменные обращения заявителей, поступившие через наши интернет-ресурсы.

В целях оказания оперативной помощи гражданам в условиях ухудшения экономической ситуации в стране вследствие распространения коронавируса, мы сразу включились в процесс предоставления мер поддержки семей с детьми в виде единовременных и ежемесячных выплат и консультационных и финансовых мер поддержки предпринимателям.

SnS2dOzZglQ.jpg


< Возврат к списку