Государственное областное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Новгородская область
Интернет-приемная

С помощью этого раздела Вы можете обратиться к нам с интересующим Вас вопросом.

Для отправки вопроса в службу необходимо заполнить предложенную форму.

Рассмотрение вашего обращения (вопроса) может быть отклонено в случае если:

  • не ясен смысл обращения;
  • обращение содержит нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
  • в форме под «фамилия» и «имя» содержат псевдоним (Ник);
  • обращение содержит компрометирующую информацию либо заведомо ложные сведения.
Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения
Фамилия *:
Имя *:
Отчество:
Как Вы хотите получить ответ:
Почтовый адрес *:
E-mail *:
Контактый телефон:
Текст обращения *:
Изложите подробно и ясно суть обращения или вопроса. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую дополнительную информацию.
Введите код *:
 
Количество записей на странице:
17 августа 2018
Иванова Василина Алексеевна
Обращение:
Здравствуйте!
Скажи, как получить справку о признании семьи малоимущей? И какие документы для этого нужны? Куда их подавать?
Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте!

Для оформления справки о признании семьи малоимущей необходимы следующие документы:

1) паспорт заявителя;

2) справка о составе семьи;

3) свидетельства о рождении детей;

4) свидетельство о заключении/расторжении брака;

5) документы о доходах заявителя и членов его семьи за последние три месяца перед месяцем обращения (заработная плата, стипендия, пенсии, алименты), для ИП – декларация за последний отчетный период; справку из ФСС предоставлять не нужно.

6) копия трудовой книжки (для неработающих трудоспособных граждан, являющихся получателями пенсии либо пособия по безработице).

7). СНИЛСы всех членов семьи.

В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы (ст. 13. Федерального закона от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"). Малоимущей признается семья, которая по независящим от нее причинам имеет среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума.

Семья не будет признана малоимущей, если хотя бы один из трудоспособных членов семьи не работает, не состоит на учете в центре занятости населения, не является получателем пенсии.

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в офисах ГОАУ «МФЦ» по Великому Новгороду по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24;

ул. Ломоносова, 24/1.

График работы МФЦ с заявителями:

понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00

Четверг: с 10:00 до 20:00 Суббота: с 9:00 до 15:00

Без перерыва на обед. Воскресенье - выходной день.

Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону

8 800 250 10 53.

Адреса и режим работы других структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской областиhttp://mfc53.novreg.ru/podrazdeleniia/

Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись".
15 августа 2018
Дойлидо Данил Борисович
Обращение:
Здравствуйте. Подскажите какой нужен перечень документов для оформления приобретаемой в ипотеку квартиры, если собственником будет являться супруга, а в ипотеке участвуют оба. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!

В случае, если продаваемый объект, продавцу принадлежит полностью, договор купли-продажи Вы можете составить самостоятельно, либо обратиться в МФЦ (услуга платная – от 1500 рублей). Если продавцу принадлежит доля данного объекта недвижимости, то договор купли-продажи должен быть нотариальный.

Для регистрации сделки купли-продажи квартиры необходимы следующие документы:

- Документы, удостоверяющие личность + СНИЛСы

-3 экз. договора купли-продажи (кол-во зависит от числа участников сделки)

-Передаточные акты (если в договоре не указано иное)

-Нотариальное согласие супруга на продажу, если имущество приобретено в браке

-Нотариальное согласие супруга на покупку, если имущество приобретается в залог(ипотеку)

-Закладная (если имущество приобретается с использованием кредитных средств)

-Кредитный договор (если имущество приобретается с использованием кредитных средств)

-Разрешение органа опеки на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетним или недееспособным (при наличии оснований)

-Разрешение органа опеки на залог (ипотеку) имущества, принадлежащего несовершеннолетним или недееспособным лицам (при наличии оснований)

-Правоустанавливающий документ на объект недвижимости

-Госпошлина 2000 руб. - физическое лицо, 22000 руб. - юридическое лицо (оплачивает покупатель).

Подать заявление и необходимые документы для оформления договора купли-продажи Вы можете в любом центре "Мои документы" в Великом Новгороде по следующим адресам:

ул. Ломоносова, д. 24/1, ул. Большая Московская, д. 24

График работы МФЦ с заявителями:

Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00

Четверг: с 10:00 до 20:00

Суббота: с 9:00 до 15:00

Без перерыва на обед.

Воскресенье - выходной день.

Адреса и режимы работы всех структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области: http://mfc53.novreg.ru/tcentry-moi-dokumenty.html.

Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону

8 800 250 10 53.

Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись" .


15 августа 2018
Белухина Наталия Геннадьевна
Обращение:
Просим уточнить какой перечень документов необходимо предоставить для регистрации права собственности помещения находящегося в хозяйственном ведении.
Ответ:
Здравствуйте!

Для уточнения перечня документов, необходимых для регистрации права собственности помещения, находящегося в хозяйственном ведении,
рекомендуем записаться на консультацию в отделение Росреестра по Новгородской области.
Телефон для записи на прием: 8(8162) 943-000.
При себе иметь: учредительные документы, документ о передаче помещения в хозяйственное ведение.
14 августа 2018
Смирнова Мария Владимировна
Обращение:
Подскажите пожалуйста какие нужны документы на налоговый вычет за покупку комнаты на материнский капитал?
Ответ:
Здравствуйте!

В Центрах «Мои Документы» доступна услуга по приёму налоговой декларации 3-НДФЛ ( предоставление имущественного налогового вычета).

Согласно Налоговому Кодексу РФ, налоговые вычеты по НДФЛ предоставляются по окончании налогового периода (календарного года) налоговой инспекцией по месту жительства физического лица при подаче им налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ). Заполнение декларации 3-НДФЛ в МФЦ - услуга платная (500 рублей)
Прием документов на предоставление налогового вычета - услуга бесплатная.

К декларации заявителю необходимо приложить следующий комплект документов:

- паспорт РФ;

- справки о доходах формы 2-НЛФЛ со всех источников получения доходов;

- договор на приобретение квартиры, комнаты, жилого дома;

- передаточный акт;

- свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН;

- кредитный договор (при приобретении квартиры, комнаты,жилого дома с использованием заемных средств);

- платежные документы (приходные кассовые ордера, расписки);

- опись предоставляемых документов.

Имущественные налоговые вычеты предоставляются гражданину при подаче им налоговой декларации 3-НДФЛ(размещена на сайте www.nalog.ru) в налоговые органы по окончании налогового периода, а также имущественный налоговый вычет может быть представлен до окончания налогового периода при его обращении к работодателю, при условии подтверждения права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет налоговым органом по установленной форме. Налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета у налогового агента по своему выбору. Налоговый агент обязан предоставить имущественный налоговый вычет при получении от налогоплательщика подтверждения права на имущественный налоговый вычет, выданного налоговым органом.

Стоимость жилплощади должна быть до 2 млн рублей (если имущество стоит дороже, то вернуть деньги можно будет все равно с 2 000 000); должно быть российское гражданство и официальное трудоустройство в стране; гражданин должен иметь статус резидента России, то есть более полугода проживать на территории страны; вычет должен производиться только с кредитных или личных денег.

Материальная помощь государства (в данном случае материнский капитал) не подвергается налогу, который равен 13%. То есть вернуть 13 процентов непосредственно с материнского капитала нельзя (статья 214 Налогового кодекса РФ).

Декларацию 3-НДФЛ и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в Центрах «Мои Документы» в Великом Новгороде по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1.

График работы МФЦ с заявителями:

Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00

Четверг: с 10:00 до 20:00

Суббота: с 9:00 до 15:00

Без перерыва на обед, воскресенье - выходной день. Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону 8 800 250 10 53.

Адреса и режим работы других структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской областиhttp://mfc53.novreg.ru/podrazdeleniia/

Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись" .

8 августа 2018
сердитова евгения владимировна
Обращение:
здравствуйте,могу ли я в вашем учереждении поменять паспорт и фамилию.паспорт слегка поврежден..
Ответ:
Здравствуйте!

Вы можете подать заявление на замену паспорта РФ в связи с непригодностью (порчей) через Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ Для этого необходима подтвержденная учетная запись, которую Вы можете получить, обратившись в Центры «Мои Документы» (при себе иметь паспорт РФ и СНИЛС).

В случае, если замена паспорта происходит в связи с невозможностью использования, Вам в первую очередь необходимо обратиться в Управление по вопросам миграции УМВД России по Великому Новгороду, для прохождения административной комиссии по паспортам.
Комиссия находится по адресу: Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.116/2.

Приемные дни:

вт., пт. 10.00 – 13.00

16.00 – 19.00

ср., сб. 9.00 – 13.00

четверг - не приёмный день, воскресенье, понедельник - выходные дни.


Срок замены паспорта по месту жительства составляет 10 дней со дня приема подразделением УМВД всех необходимых документов, через МФЦ – 16 календарных дней.
В случае замены паспорта не по месту жительства срок увеличивается до 30 дней со дня приема подразделением всех необходимых документов.



Перечень документов:

- Заявление о замене паспорта по форме № 1П (заполняется на месте);

- Паспорт, подлежащий замене;

- Три личные фотографии 3,5*4,5 (в случае необходимости оформления временного удостоверения личности представляется дополнительная фотография);

- Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: документы воинского учета, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии);

- Квитанция об уплате государственной пошлины – 1500 рублей. Оплатить госпошлину Вы можете как перед посещением МФЦ (например, в банке), так и в кассе самого офиса МФЦ (наличными).

-Уведомление комиссии (в случае, если замена паспорта не произошла в установленное время или паспорт не пригоден к использованию)


Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в офисах ГОАУ «МФЦ» по Великому Новгороду
по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1.

График работы МФЦ с заявителями:

Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00

Четверг: с 10:00 до 20:00

Суббота: с 9:00 до 15:00

Без перерыва на обед.

Воскресенье - выходной день.

Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону

8 800 250 10 53.



Адреса и режим работы других структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области http://mfc53.novreg.ru/podrazdeleniia/

Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись"
После получения нового паспорта Вы можете обратиться в ЗАГС по вопросу смены фамилии.

Телефон ЗАГСа: 8(8162) 777-379.
Показано 5 из 319.
123 ... 64
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *