Государственное областное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Новгородская область
Интернет-приемная

С помощью этого раздела Вы можете обратиться к нам с интересующим Вас вопросом.

Для отправки вопроса в службу необходимо заполнить предложенную форму.

Рассмотрение вашего обращения (вопроса) может быть отклонено в случае если:

  • не ясен смысл обращения;
  • обращение содержит нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
  • в форме под «фамилия» и «имя» содержат псевдоним (Ник);
  • обращение содержит компрометирующую информацию либо заведомо ложные сведения.
Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения
Фамилия *:
Имя *:
Отчество:
Как Вы хотите получить ответ:
Почтовый адрес *:
E-mail *:
Контактый телефон:
Текст обращения *:
Изложите подробно и ясно суть обращения или вопроса. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую дополнительную информацию.
Введите код *:
 
Количество записей на странице:
18 октября 2017
Румянцева Наталья Васильевна
Обращение:
Здравствуйте!
17.02.2017 года умер мой сын. Мне надо оформить право на наследство на то, что было у него в собственности. Могу ли я сделать это у вас и что для этого необходимо? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
Для оформления права собственности в связи с вступлением в наследство необходимы следующие документы:
-Документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ);
-Свидетельство о праве на наследство (от нотариуса);
-Государственная пошлина (2000 руб. объект капитального строительства, 350 руб. земельный участок).
Для оформления заявления желательно знать номер своего СНИЛСа.

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в Центрах «Мои Документы» в Великом Новгороде
по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1.

График работы МФЦ с заявителями:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00
Четверг: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 9:00 до 15:00

Без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону (8162) 501- 053 или 8 800 250 10 53.


Адреса и режим работы других структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской областиhttp://mfc53.novreg.ru/podrazdeleniia/


Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи.
Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись" .
17 октября 2017
Иван Пирогов
Обращение:
Добрый день!

Планирую продать металлический гараж и участок земли под ним. Документы есть. Подскажите пожалуйста каким образом я могу провести сделку (продажа в рассрочку через 3-4 оплаты).
Ответ:
Здравствуйте!
В случае, если продаваемый объект принадлежит продавцу полностью, договор купли-продажи Вы можете составить самостоятельно, либо обратиться в МФЦ (услуга платная – от 800 рублей). Если продавцу принадлежит доля данного объекта недвижимости, то договор купли-продажи должен быть нотариальный.

Для регистрации сделки купли-продажи необходимы следующие документы:
- Документы, удостоверяющие личность + желательно номера СНИЛСов (продавца и покупателя)
-3 экз. договора купли-продажи (кол-во зависит от числа участников сделки)
-Передаточные акты (если в договоре не указано иное)
-Нотариальное согласие супруга на продажу, если имущество приобретено в браке
-Правоустанавливающие документы на гараж и земельный участок
-Госпошлина 2000 руб. - за гараж, 350 рублей - за земельный участок (оплачивает покупатель)

Порядок расчета за гараж и земельный участок прописываете в договоре купли-продажи.
Подать заявление и необходимые документы Вы можете в любом отделении ГОАУ МФЦ "Мои документы" по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1.

График работы МФЦ с заявителями:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00
Четверг: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 9:00 до 15:00
Без перерыва на обед.
Воскресенье - выходной день.

Адреса и режимы работы всех структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области: http://mfc53.novreg.ru/tcentry-moi-dokumenty.html.
Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону (8162) 501- 053 или 8 800 250 10 53. Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись" .
17 октября 2017
Карпинский Вадим
Обращение:
Здравствуйте!
Подскажите, как происходит выдача земельных участков инвалидам (территориально) т.е. в каких местах дают участки жителю р-на? Возможно ли выбрать участок самостоятельно на кадастровой карте?
Ответ:
Здравствуйте! По вопросу процедуры распределения и выделения земельных участков льготным категориям граждан рекомендуем Вам обратиться в администрацию Вашего муниципального района, поскольку ГОАУ "МФЦ" обладает полномочиями только по приему документов на предоставление указанной услуги. а также по выдаче результата.
16 октября 2017
Жданова Александра Антоновна
Обращение:
Добрый вечер.
Мне, для устройства на работу, нужна справка об отсутствии судимости. Постоянная регистрация в Новгородской области, проживаю в Санкт-Петербурге. Временную регистрацию в Санкт-Петербурге пока не получила. Могу ли я получить справку в Санкт-Петербурге или же мне нужно её получать в Новгороде?
Ответ:
Здравствуйте!
Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования Вы можете заказать в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись, которую Вы можете получить, обратившись в Центры "Мои документы" в Санкт-Петербурге. Для получения услуги необходим паспорт РФ и СНИЛС. Услуга бесплатная.
Срок предоставления услуги не превышает 30 дней с даты регистрации в информационной системе МВД России.
15 октября 2017
Хезин Виктор
Обращение:
Добрый день! Есть квартира, на текущий момент мне принадлежит 1/4 ее часть, так же есть Нотариальная бумага, которая дает мне право на оформление 1/2 (после смерти родственника). Опишите пожалуйста сам процесс переоформления, что я должен сделать, какие документы собрать, и сколько будет стоить процедура.
Ответ:
Здравствуйте!
Для оформления права собственности в связи с вступлением в наследство необходимы следующие документы:
-паспорт РФ;
- СНИЛС;
-Свидетельство о праве на наследство;
-Государственная пошлина (2000 руб. - оплачивает наследник).
Квитанцию на оплату государственной пошлины Вы сможете получить в отделении ГОАУ МФЦ в день обращения за услугой.
Подать заявление и необходимые документы Вы можете в любом отделении ГОАУ МФЦ в Великом Новгороде по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1.
График работы МФЦ с заявителями:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00
Четверг: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 9:00 до 15:00
Без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону (8162) 501- 053 или 8 800 250 10 53.
Адреса и режим работы других структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской областиhttp://mfc53.novreg.ru/podrazdeleniia/

Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись" .
Показано 5 из 181.
123 ... 37
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *