Государственное областное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Новгородская область
Интернет-приемная
Написать сообщение

С помощью этого раздела Вы можете обратиться к нам с интересующим Вас вопросом.

Для отправки вопроса в службу необходимо заполнить предложенную форму.

Рассмотрение вашего обращения (вопроса) может быть отклонено в случае если:

  • не ясен смысл обращения;
  • обращение содержит нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
  • в форме под «фамилия» и «имя» содержат псевдоним (Ник);
  • обращение содержит компрометирующую информацию либо заведомо ложные сведения.
Количество записей на странице:
27 февраля 2017
Казенова Алена Николаевна
Обращение:
Добрый день! Подскажите какие документы нужны для постановки на учет как нуждающиеся в жилищном помещении? Семья состоит из матери и ребенка (5 лет). Движимого и недвижимого имущества в собственности не имеется. Ребенок участвовал в приватизации квартиры, так как несовершеннолетний. И могу ли я подать заявление через "Мои документы"?
Ответ:
Здравствуйте!
Для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2015 – 2020 годы (без постановки на общегородской учет) необходимы следующие документы:
а) заявление;
б) копии документов, удостоверяющих личности каждого члена семьи (паспорта - все страницы, свидетельства о рождении детей) с оригиналами документов;
в) документы о составе семьи (копия свидетельства о браке, решение об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства, судебные решения и др.) с оригиналом документа;
г) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма, копия ордера);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") на территории субъекта Российской Федерации (за исключением Новгородской области), который являлся местом жительства гражданина и (или) членов его семьи до 1 января 2000 года. В случае изменения гражданином и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества указанная в настоящем пункте справка представляется на фамилию, имя, отчество, под которыми гражданин и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права и обязанности до 1 января 2000 года;
сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан;
документы по предыдущему месту жительства, если члены семьи меняли место регистрации в течение 5 лет, предшествующих их обращению в орган местного самоуправления по вопросу признания семь нуждающейся
д) документы, свидетельствующие о перемене фамилии, имени и (или) отчества (в случае если гражданин изменил фамилию, имя и (или) отчество) (копия).

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в отделениях ГОАУ «МФЦ» по Великому Новгороду по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1. График работы МФЦ с заявителями: понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00 Четверг: с 10:00 до 20:00 Суббота: с 9:00 до 15:00 Без перерыва на обед. Воскресенье - выходной день. Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону (8162) 501- 053 или 8 800 250 10 53.
23 февраля 2017
Самойлов Алексей Владимирович
Обращение:
Могу ли я для получения полного доступа к порталу госуслуг подтвердить личность. в МФЦ на Ломоносова?
Ответ:
Здравствуйте! Подтвердить учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru Вы можете в любом офисе ГОАУ «МФЦ» по Великому Новгороду последующим адресам: ул. Большая Московская 24; ул. Ломоносова 24/1; ул.Стратилатовская д. 3. При себе достаточно иметь паспорт РФ и СНИЛС. Услуга бесплатная.
График работы МФЦ с заявителями:
Понедельник, вторник, среда,пятница: с 9:00 до 19:00
Четверг: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 9:00 до 15:00
Без перерыва на обед.
Воскресенье - выходной день.
20 февраля 2017
Озолинг Татьяна Борисовна
Обращение:
Как подать заявку на вызов кадастрового инженера для внесения изменений в технический паспорт на дом и оформление межевания? Сколько это будет стоить?
Ответ:
Здравствуйте!

В ГОАУ МФЦ «Мои документы» организовано взаимодействие с несколькими организациями, осуществляющими работу по подготовке межевых планов, подготовке технических планов помещений, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, подготовке актов обследования, подготовке схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории, изготовлению проектов перепланировки помещения, квартиры, здания и изготовлению схемы планировочной организации земельного участка.

Услуга платная. Стоимость услуги составляет 10% от стоимости работ.

Для заключения договора Вы можете обратиться в любое отделение ГОАУ МФЦ «Мои документы» по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1. График работы МФЦ с заявителями: Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00 Четверг: с 10:00 до 20:00 Суббота: с 9:00 до 15:00 Без перерыва на обед. Воскресенье - выходной день. Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону (8162) 501- 053 или 8 800 250 10 53.

Так же Вы можете пригласить любого кадастрового инженера самостоятельно. Список лицензированных организаций и специалистов можно самостоятельно найти в сети интернет, либо воспользовавшись любым иным доступным источником информации или справочником.
16 февраля 2017
Петров Илья Сергеевич
Обращение:
Хочу получить охотничий билет, можно ли подать заявление в "Мои документы" что для этого нужно и как долго этот процесс будет идти?
Ответ:
Здравствуйте!
В ГОАУ МФЦ "Мои документы" доступна услуга по приему заявлений на получение охотничьего билета физическими лицами.
Для получения услуги необходимы следующие документы:

1. Заявление о получении охотничьего билета с указанием наименования комитета, фамилии, имени, отчества заявителя, даты и места его рождения, номера его контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем
2. Охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек (в случае наличия). В случае отсутствия охотничьего билета или членского охотничьего билета, полученных до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек, информация об этом указывается в заявлении;
3. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
4. Документ удостоверяющий личность (паспорт)

Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и документов.

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в Центрах «Мои Документы» в Великом Новгороде по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1,

График работы МФЦ с заявителями:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00
Четверг: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 9:00 до 15:00
Без перерыва на обед, воскресенье - выходной день. Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону (8162) 501- 053 или 8 800 250 10 53.
14 февраля 2017
Каракулова Вера Евгеньевна
Обращение:
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для оформления договора купли-продажи и его регистрации. Как вообще оформляется купля-продажа квартиры - с чего начать?
Ответ:
Здравствуйте!
Для оформления договора купли-продажи в обязательном порядке необходимо присутствие всех собственников. Так же допускается оформление нотариальной доверенности. Если собственность долевая-договор купли-продажи составляется у нотариуса.
Для регистрации сделки купли-продажи необходимы следующие документы:
- Документы, удостоверяющие личность
-3 экз. договора купли-продажи (кол-во зависит от числа участников сделки)
-Передаточные акты (если в договоре не указано иное)
-Нотариальное согласие супруга на продажу, если имущество приобретено в браке
-Нотариальное согласие супруга на покупку, если имущество приобретается в залог(ипотеку)
-Закладная (если имущество приобретается с использованием кредитных средств)
-Кредитный договор (если имущество приобретается с использованием кредитных средств)
-Разрешение органа опеки на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетним или недееспособным (при наличии оснований)
-Разрешение органа опеки на залог (ипотеку) имущества, принадлежащего несовершеннолетним или недееспособным лицам (при наличии оснований)
-Правоустанавливающий документ на объект недвижимости
-Госпошлина (оплачивает покупатель)
Подать заявление и необходимые документы для оформления договора купли-продажи Вы можете в любом отделении ГОАУ «МФЦ» Мои документы.
Адреса и режимы работы всех структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области: http://mfc53.novreg.ru/tcentry-moi-dokumenty.html.
Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону (8162) 501- 053 или 8 800 250 10 53.
Показано 5 из 332.
1 ... 5960616263 ... 67
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *