Государственное областное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Новгородская область
Интернет-приемная
Написать сообщение

С помощью этого раздела Вы можете обратиться к нам с интересующим Вас вопросом.

Для отправки вопроса в службу необходимо заполнить предложенную форму.

Рассмотрение вашего обращения (вопроса) может быть отклонено в случае если:

  • не ясен смысл обращения;
  • обращение содержит нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
  • в форме под «фамилия» и «имя» содержат псевдоним (Ник);
  • обращение содержит компрометирующую информацию либо заведомо ложные сведения.
Количество записей на странице:
27 апреля 2017
Семенова Викторовна Викторовна
Обращение:
Здравствуйте. Услышала по телевизору но до конца не поняла.Что у Вас есть услуги по оформлению фотографии для" Бессмертного полка" и ещё какая то услуга по этому вопросу. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Ответ:
МФЦ Новгородской области присоединились к проекту «Бессмертный полк»

В Новгородской области активно идет работа по подготовке к проведению Всероссийской акции «Бессмертный полк», которая состоится в Великом Новгороде 9 мая. Принять участие в шествии могут все желающие, тем самым почтив память своих родных, чья судьба так или иначе связана с Великой Отечественной войной.
МФЦ Новгородской области также присоединились к этой масштабной акции. Во всех офисах «Мои Документы» сотрудники оказывают помощь в занесении данных участников Великой Отечественной войны на официальный сайт проекта «Бессмертный полк» - www.moypolk.ru. Для этого с собой Вы можете принести фотографии, документы, письма своих близких, прошедших войну. В МФЦ их отсканируют и сканы разместят на сайте проекта, сопроводив Вашими рассказами и воспоминаниями о родных.
Также в офисах «Мои Документы» до 6 мая доступна бесплатная услуга по распечатке фотографий в формате А4 для шествия колонны «Бессмертного полка».
Дополнительную информацию по проводимым акциям в ГОАУ «МФЦ» Вы можете уточнить по телефону (8162) 501- 053 или 8 800 250 10 53.
Шествие «Бессмертного полка» в Великом Новгороде состоится 9 мая. Построение колонны начинается с 11.30 на улице Газон у памятника С. В. Рахманинову. Начало шествия – в 12.00.
26 апреля 2017
Батрак Сергеевна Сергеевна
Обращение:
Добрый день! Прошу Вас проконсультировать меня по земельному вопросу. У меня в собственности есть земельный участок (дача). Я хотела бы подарить 1\2 долю своему близкому родственнику. Какие документы я должна предоставить для регистрации? Родственнику нужно являться лично вместе со мной на регистрацию? Есть ли госпошлина в этом случае?
Ответ:
Здравствуйте!

Составить договор дарения Вы можете как у нотариуса, так и в любом отделении ГОАУ МФЦ «Мои документы» (в случае, если дарится доля в праве собственности согласно ФЗ №391 от 31.12.2015 договор оформляется исключительно нотариусом).
Для регистрации договора дарения Вам необходимо обратиться в любое отделение ГОАУ МФЦ «Мои документы».
При себе необходимо иметь следующие документы:
- 3 экз. договора дарения
- Нотариальное согласие супругов на дарение (в случае, если имущество приобретено в браке)
- Госпошлина 2000 р. - за объект недвижимости, 350 руб. за земельный участок(оплачивает одаряемый)
- Правоустанавливающий документ на объект (при наличии)
Присутствуют две стороны сделки, в случае предоставления нотариально заверенного документа допускается присутствие одной из сторон сделки.
Подать заявление и необходимые документы Вы можете подать в любом отделении ГОАУ МФЦ «Мои документы».Адреса и режим работы всех Центров "Мои Документы" Вы можете на нашем официальном сайте http://mfc53.novreg.ru/tcentry-moi-dokumenty.html. Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону (816-2) 501-053 или 8 800 250 10 53.

26 апреля 2017
Данилова Сергеевна Сергеевна
Обращение:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомится с вакансиями в центр "Мои документы" в г.Боровичи Новгородской области? И куда можно отправить своё резюме?
Ответ:
КОНКУРС НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

Государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» объявляет конкурс на включение в кадровый резерв руководителей структурных подразделений ГОАУ «МФЦ» по должностям «начальник управления», «начальник отдела» в структурные подразделения:

• Великий Новгород
• Новгородский район
• Старорусский район
• Боровичский район
• Поддорский район
• Холмский район
• Волотовский район
• Любытинский район
• Окуловский район
• Парфинский район
• Демянский район
• Марёвский район
• Шимский район
• Батецкий район
• Валдайский район
• Маловишерский район
• Солецкий район
• Крестецкий район
• Чудовский район
• Мошенской район
• Хвойнинский район
• Пестовский район

К претендентам на включение в кадровый резерв по должностям «начальник управления», «начальник отдела» предъявляются:

Квалификационные требования
К уровню профессионального образования К стажу работы по специальности
Высшее образование по одному из следующих направлений:
• «Экономика и управление» (все квалификации);
• «Управление персоналом» (все квалификации);
• «Юриспруденция» (все квалификации),
• «Государственное и муниципальное управление» (все квалификации);
• «Землеустройство и кадастры» (все квалификации);
• «Земельный кадастр» (все квалификации);
• «Финансы и кредит» (все квалификации);
• «Менеджмент» (все квалификации);
• «Менеджмент организации» (все квалификации). стаж работы не менее 1 года на руководящих должностях,
либо в организациях (учреждениях), осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг


Либо
Высшее образование (по любому направлению) стаж работы не менее 2-х лет на руководящих должностях, либо в организациях (учреждениях), осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг
Либо
Среднее профессиональное образование (по любому направлению) стаж работы не менее 2-х лет на руководящих должностях, либо в организациях (учреждениях), осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг

Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
Должны знать:
Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы (в частности, Федеральный закон от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»), Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации (в частности, Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»), иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства, правила деловой этики,
Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

Должны иметь навыки:
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений; ведения деловых переговоров, составления делового письма; взаимодействия с органами власти, общественными организациями; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
Должностные обязанности:
1. Руководит работой структурного подразделения, планирует работу подразделения на год, квартал, месяц, отчитывается о проделанной работе.
2. Организует сбор данных для проведения мониторинга по количественной и качественной оценке деятельности структурного подразделения.
3. Проводит мониторинг деятельности структурного подразделения по показателям деятельности ГОАУ «МФЦ» с целью оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций.
4. Составляет необходимую отчетную документацию по структурному подразделению.
Документы предоставляются в течение 22 рабочих дней со дня размещения объявления на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с 17 апреля по 19 мая). Время приёма документов для участия в конкурсе: с 08.30 до 16.15.
Адрес места приёма документов: 173015, Великий Новгород, ул. Псковская д. 28, корп. 1. Аппарат ГОАУ "МФЦ". Телефон (88162) 500-252
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
• Заявление об участии в конкурсе, согласно установленной форме (Приложение № 2).
• Собственноручно заполненную анкету (Приложение № 3).
• Паспорт.
• Документы о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации.
• Копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, заверенные кадровой службой по месту работы. В случае если претендент на момент проведения конкурса не имеет места работы и последней записью в трудовой книжке является запись об увольнении – гражданин представляет оригинал трудовой книжки.
• Заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение № 4).
• Претендент может дополнительно представить документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы об участии в различных профессиональных конкурсах.

Конкурс состоится 30 мая 2017 года в 14-00 по адресу: Великий Новгород, ул. Большая Конюшенная, д. 7, стр. 1.

Форма проведения конкурса:
• Оценка документов
• Тестирование
• Собеседование
25 апреля 2017
богданова сергеевна сергеевна
Обращение:
могу ли я получить справку о прописке ребенка форма номер 8,справку о составе семьи форма номер 10 в мфц
Ответ:
Здравствуйте! Услугу по выдаче справок №8 и № 10 можно получить в РКЦ по месту расположения Вашего дома.
21 апреля 2017
Зыкова Генадевна Генадевна
Обращение:
Здравствуйте! Я живу в Санкт-Петербурге, можно ли мне послать в электронном виде документы на собственность, которая была приобретена мной в д. Быстерско, для создания комиссии о признании дома моего,НЕЖЕЛЫМ. Сама я приехать не могу, так как в данный момен лежу в больнице, а меня хотят снять с очереди в Санкт- Петербурге. Помогите мне пожалуйста. Спасибо! С уважением Зыкова Л.Г.
Ответ:
Здравствуйте!
Обращение в Центры "Мои Документы" носит заявительный характер, т.е. требует личного обращения заявителя. Прием документов и заявлений по электронной почте, факсу, и.т.д. в МФЦ не предусмотрен.
Показано 5 из 332.
1 ... 5152535455 ... 67
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *