Государственное областное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Новгородская область
Интернет-приемная
Написать сообщение

С помощью этого раздела Вы можете обратиться к нам с интересующим Вас вопросом.

Для отправки вопроса в службу необходимо заполнить предложенную форму.

Рассмотрение вашего обращения (вопроса) может быть отклонено в случае если:

  • не ясен смысл обращения;
  • обращение содержит нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
  • в форме под «фамилия» и «имя» содержат псевдоним (Ник);
  • обращение содержит компрометирующую информацию либо заведомо ложные сведения.
Количество записей на странице:
20 июля 2018
Рачкова Анна Александровна
Обращение:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, реквизиты для оплаты при делении участка на два? И какую сумму за каждый нужно оплатить? Участок в Новой Мельнице! Спасибо
Ответ:
Квитанция по оплате государственной пошлины за регистрацию права на объект недвижимости выдается непосредственно при обращении в МФЦ, а также каждой квитанции присваивается уникальный идентификационный номер.
19 июля 2018
Борисов Антон
Обращение:
Добрый день! Мне необходимо написать заявление об утверждении схемы расположения на КПТ в МФЦ поселка Батецкий. Подскажите пожалуйста, какие нужны документы кроме схемы расположения от геодезистов. Сумму и сроки.
Ответ:
Здравствуйте! Для получения муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» нужно подать заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением следующих документов:
а) Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
б) Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
в) Топографическая съемка земельного участка (1 экз. оригинал (на бумажном носителе, а также на диске или флэш-носителе), подлежит возврату) (представляется в электронном виде в формате .tab, .dxf/dwg, .prx, .mid/mif, .цмм и на бумажном носителе).
г) Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (один из нижеперечисленных) (представляются при наличии):
документ на здание, сооружение, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);
решение суда о правах на здание, сооружение (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);
свидетельство о праве на наследство (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
д) Письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков (представляется при образовании земельных участков в результате раздела исходного земельного участка) (1 экз. оригинал возврату не подлежит).
е) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке или земельных участках, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров (представляется, в случае если на земельном участке или земельных участках расположены здания, сооружения) (1 экз. оригинал возврату не подлежит).
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в Центре «Мои Документы»
в п. Батецкий по адресу: ул. Советская, д. 37А. График работы МФЦ с заявителями:
Понедельник с 08.30. до 14.30
Вторник с 08.30. до 17.30
Среда с 08.30. до 17.30
Четверг с 10.00. до 17.30
Пятница с 08.30. до 17.30
Суббота с 09.00. до 15.00
Без перерыва на обед. Воскресенье – выходной день.

Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону 8 800 250 10 53. Адреса и режим работы других структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области http://mfc53.novreg.ru/podrazdeleniia/. Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи.
Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись" .
17 июля 2018
Кроткая Ирина Николаевна
Обращение:
Здравствуйте! Для оформления договора дарения части дома нотариусу необходима выписка из домовой книги (справка о прописанных). Дом находится в Валдайском районе, д.Аксентьево. Можно ли заказать эту справку в МФЦ в Великом Новгороде? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! В отделениях МФЦ Великого Новгорода доступна услуга по оформлению справки с места жительства. При себе необходимо иметь: паспорт РФ, домовую книгу.

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в Центрах «Мои Документы» в Великом Новгороде
по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1.

График работы МФЦ с заявителями:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00
Четверг: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 9:00 до 15:00
Без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону 8 800 250 10 53.

Адреса и режим работы других структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской областиhttp://mfc53.novreg.ru/podrazdeleniia/

Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись" .
10 июля 2018
папкина екатерина сергеевна
Обращение:
Здравствуйте.Моя бабушка хочет подарить 1\2 долю своей квартиры мне,вторая доля уже в собственности у меня.Какие документы нужны в данном случае?
Ответ:
Здравствуйте! В соответствии с ФЗ №391 от 31.12.2015, в случае, если дарится доля в праве собственности, составление договора дарения возможно только нотариусом.

Для регистрации договора дарителю и одаряемому необходимо обратиться в любой центр "Мои Документы" на территории Новгородской области. При себе необходимо иметь следующие документы:
- 3 экз. договора дарения
- Нотариальное согласие супруга на дарение (в случае, если имущество приобретено в браке)
- Госпошлина 2000 р. (оплачивает одаряемый)
- Правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии)
- Паспорта дарителя и одаряемого
- СНИЛСы дарителя и одаряемого (желательно)

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в Центрах «Мои Документы» в Великом Новгороде по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1.
График работы МФЦ с заявителями:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00
Четверг: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 9:00 до 15:00
Без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.

Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону 8 800 250 10 53.

Адреса и режим работы других структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области http://mfc53.novreg.ru/tcentry-moi-dokumenty.html Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись" .
5 июля 2018
Евсеева Наталья
Обращение:
Подскажите пожалуйста, возможно ли оформление через МФЦ строительства нового жилого дома и регистрация его в качестве объекта недвижимости? А так же снятие с учета старого дома?
Свидетельство о собственности и на участок, на котором планируется строительство и на старый дом имеется, но по факту старый деревянный дом уже развалился...Какие документы необходимо иметь для этого при себе?
Участок расположен в Окуловском р-не, Боровического с\п, ж.д.ст.Торбино, ул. Пушкинская,д.15.
Ответ:
Здравствуйте! В первую очередь, Вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру для оформления акта о сносе старого дома и изготовления технического плана вновь построенного дома. Затем осуществляется снятие с кадастрового учета старого дома и постановка на кадастровый учет с одновременной регистрацией права собственности построенного дома.

После получения готовых документов от кадастрового инженера обращаетесь в МФЦ со следующими документами:
- паспорт РФ собственника + СНИЛС;
- акт о сносе старого дома (если ранее он не был снят с кадастрового учета);
- технический план построенного дома;
- документ, подтверждающий право собственности на земельный участок;
- госпошлина 350 рублей

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в любом удобном отделении ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области. Адрес и режим работы всех офисов «Мои Документы» в Новгородской области Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» http://mfc53.novreg.ru/tcentry-moi-dokumenty.html. Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону 8 800 250 10 53.

Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись" .
Показано 5 из 313.
1234 ... 63
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *