Государственное областное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Новгородская область
Лучшие работники МФЦ 2014 год

Лучшие работники МФЦ за 2015 год

Прошло почти пять лет с даты вступления в силу Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который обозначает сферу предоставления государственных и муниципальных  услуг, как приоритетную для направления деятельности федерального правительства и органов власти субъектов. И мы, следуя данным ориентирам, выстраиваем свою работу и развиваем систему государственных и муниципальных услуг.

Мы прошли путь от организации отдельных «окон» приема документов в нескольких муниципальных районах области к созданию крупной филиальной сети многофункциональных центров в каждом муниципальном районе и городском округе Новгородской области. Несмотря на продолжающееся развитие нашей сети мы уже сейчас приступили к решению проблемы повышения качества государственных и муниципальных услуг. Вся наша работа подтверждает мысль: отношение граждан к государству формируется только через качество взаимодействия с ним, а именно через качество услуг, им предоставляемых.

Эта работа требует системного, профессионального и творческого подхода. В связи с этим, в 2014 году был проведен конкурс «Лучший многофункциональный центр Новгородской области». Конкурс проводился в двух номинациях «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и «Лучший универсальный специалист». было принято решение об организации рубрики, рассказывающей о развитии системы государственных и муниципальных услуг в Новгородской области. Здесь мы планируем рассказывать о  своих достижениях, обмениваться опытом, выявлять проблемы и решать поставленные задачи.

Принято считать, что для улучшения качества оказания услуг требуется улучшить материально-техническую базу учреждений, провести капитальный ремонт, реконструкцию, построить новые здания, приобрести дорогостоящее оборудование и т. д. Несомненно, все это скажется положительным образом на качестве услуг. Однако у качества услуги есть и другие составляющие: удобство режима работы учреждений, простота записи на прием, возможность получить необходимую информацию в сети Интернет, отсутствие очередей благодаря грамотной организации работы с посетителями, высокая культура обслуживания, полное и своевременное информирование потребителей услуг и т. д.

Добиться всего этого возможно благодаря людям, чей профессионализм и ежедневная кропотливая работа вывели Новгородскую область на одну из лидирующих позиций в Российской Федерации по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Нашу первую публикацию мы посвятили победителям областного конкурса «Лучший многофункциональный центр Новгородской области». Конкурс проводился в двух номинациях «Лучшая практика организации деятельности МФЦ» и «Лучший универсальный специалист».

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *