Государственное областное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Новгородская область
Регламент работы государственного областного автономного учреждения «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»

204 Кб
скачать

Утв. приказом № 11од от 13.03.2013

Приложения

 

 

 

УТВЕРЖДЕН
приказом ГОАУ «МФЦ»
от 13.03.2013 № 11од


Регламент
работы государственного областного автономного учреждения «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»

1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент работы государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) и Уставом государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе порядок взаимодействия МФЦ с получателями государственных и муниципальных услуг (далее – заявители).

2. Организация работы МФЦ
2.1. МФЦ расположен на территории Новгородской области.
2.2. Перечень адресов МФЦ приведен в приложении №1 к настоящему Регламенту. Режим работы управлений и отделов МФЦ приведен в приложении №2 к настоящему Регламенту.
2.3. Прием заявителей в офисах МФЦ осуществляется в соответствии с графиком, приведенном в Приложении №3
Для сотрудников управлений и отделов, осуществляющих работу с заявителями, предусматривается скользящий график обеденных и технических перерывов, обеспечивающий непрерывность работы с заявителями, который утверждается начальником управления или отдела ежемесячно не позднее последнего рабочего дня предшествующего месяца. С указанным графиком сотрудники управлений и отделов знакомятся под роспись.
Для проведения служебных совещаний, осуществления мероприятий по обучению сотрудников МФЦ, а также для решения иных вопросов, каждый четверг устанавливается «методический час» - с 09 часов 00 минут до 10 часов 00 минут. В указанный период времени прием заявителей не осуществляется.
В связи с установлением «методического часа» прием заявителей в структурных подразделениях МФЦ по четвергам осуществляется с 10 часов 00 минут.
3. Обязанности МФЦ
3.1. В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ выполняет следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. Информирование заявителей о порядке и особенностях организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с деятельностью МФЦ при личном обращении заявителя, поступлении обращения по электронной почте либо по телефону;
3.1.2. Прием (регистрация) запросов от заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.1.3. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации
(их структурными подразделениями), органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.1.4. Выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги,
по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг,
если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3.1.5. Прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
3.1.6. Иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
3.2. МФЦ предоставляет информацию:
3.2.1. О перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии;
3.2.2. О порядке и условиях получения государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии, в том числе о документах и их формах, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, сроках получения услуг, основаниях для отказа и др.;
3.2.3. О ходе исполнения запроса о получении государственной или муниципальной услуги. Для получения данной информации заявителем уточняется дата и входящий номер представленного заявления;
3.2.4. О порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги в рамках досудебного обжалования;
3.2.5. Иную информацию, связанную с деятельностью МФЦ.
Заявители информируются при личном обращении, по телефону и по электронной почте.
При ответах на обращение специалист МФЦ подробно информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам в вежливой (корректной) форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МФЦ, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При получении сообщений, направленных электронной почтой в адрес МФЦ, сотрудники МФЦ в течение одного рабочего дня подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим вопросам. Данное обращение регистрируется сотрудниками МФЦ в информационной системе МФЦ.
Ответ на письмо, направленное в электронной форме, должно содержать дату и время получения сообщения, неизмененный текст оригинального сообщения, подробный и исчерпывающий ответ на запрос, имя и фамилию ответившего сотрудника МФЦ, его должность, контактный телефон и адрес электронной почты.
К составлению ответов на запрос могут привлекаться другие должностные лица, компетентные в вопросе, содержащемся в обращении.
3.3. Прием Заявителей осуществляется в порядке электронной очереди. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди или специалисту МФЦ, выдающему номерной талон. Обращение заявителей в многофункциональный центр осуществляется также по предварительной записи.
Прием документов осуществляется посредством «окон», на которых указывается номер «окна», а также фамилия, имя, отчество и должность специалиста МФЦ.
При появлении на электронном табло номера, соответствующего номеру, указанному в номерном талоне, и номера «окна» заявитель направляется к соответствующему «окну» в операционном зале МФЦ. Максимальное время ожидания приема составляет 15 минут.
Заявитель, обратившийся в МФЦ, заполняет бланк заявления, указывая конкретную государственную или муниципальную услугу, которую ему необходимо получить. На получение каждой услуги заполняется отдельный бланк заявления.
3.4. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации
(их структурными подразделениями), органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
При реализации своих функций МФЦ направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.5. Выдача заявителю результатов предоставления государственных или муниципальных услуг осуществляется путем уведомления заявителя специалистом МФЦ по телефону или по электронной почте о готовности выдачи результата предоставления государственной или муниципальной услуги в течение одного рабочего дня с момента его получения
от органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае, если заявитель не указал контактный телефон или адрес электронной почты, результат предоставления государственной или муниципальной услуги направляется ему на почтовый адрес заказным письмом с уведомлением по истечении двух рабочих дней после его получения от соответствующего органа.
При обращении заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ выдает документ (документы), являющийся (являющиеся) результатом предоставления государственной или муниципальной услуги, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала учета выдачи документов.
3.6. Документы, полученные от заявителя, результаты государственных и муниципальных услуг, иные документы (заявления, запросы, справки, переписка) полученные в бумажном и (или) в электронном виде формируются в дело заявителя и хранятся в МФЦ пять лет
Переписка МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов (их территориальными органами), с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (их структурными подразделениями), органами местного самоуправления по основным вопросам деятельности МФЦ хранится в МФЦ пять лет.
Уничтожение документов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.7. Несоблюдение требований Регламента сотрудниками МФЦ влечет наложение на них дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники МФЦ несут ответственность за разглашение сведений (информации), составляющей служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *